Автоворонка больше 1 милл

При сотрудничестве с Алексеем Ворониным реализовала запуск автоматизированой продажи tripwire на существующую базу. 

Цель такого запуска была получить дополнительные продажи от тех кто еще ничего не купил и допродать тем кто уже купил, выявить активную и платежеспособную аудиторию, и при этом минимизировать вовлечение отдела продаж. Также задача этого курса была завоевать доверие клиентов и  прогреть подписчиков для покупки более дорогого продукта. 

Так как у Алексея В. не было образовательной платформы то ее пришлось создавать с нуля. Но начинала я не с этого…

В этом запуске было сделано:
— подписная страница;
— цепочка писем для прогрева, для продажи курса, для допродажи тем кто не купил оставив заявку и тем кто не открыл первое письмо;
— подключение платежных систем и интеграция их с образовательной платформой;
— настройка автоматической оплаты курса;
— после оплаты автоматизировано получение доступа к курсу
— настройка на образовательной платформе самого курса, загрузка записаных видео-занятий на образовательную платформу
— настройка автоматического открытия доступа урокам в нужное время.

ТЗ на письма копирайтеру

Так как время было ограниченно то все процессы запускала параллельно.

Оставила карту необходимой серии писем для прогрева, продажи и допродажи.

  • Задача первого письма была активировать базу и посмотреть статистику. Также в этом письме мы делали анонс курса и говорили, что скоро подробнее о нем расскажем.
  • Во втором письме мы дали ценный контент, сделали развёрнутую презентацию курса и предложили сразу его купить, направляя подписчиков с письма на продающий лэндинг. В этом письме мы предлагаем скидку на курс при оплате до определенной даты. 
  • Во третьем письме мы отвечали на возможные частые вопросы + напоминали что до конца акции на курс остается меньше времени, вообщем мотивировали их купить
  • В четвертом письме, за день до завершения акции, мы давали полезный материал и  мотивировали купить курс, раскрывали выгоды покупки  и напоминали об окончании акции
  • В день завершения акции мы отправили 2 небольших письма:
    • первое утром
    • и второе вечером (акция завершалась в полночь)

Создание продающего лэндинга, интеграция сервисов приема платежей, рассылки и amo СРМ

Пока готовились первые 2 письма я собрала на тильде лендинг. 

И дальше была техническая часть по подключению с нуля сервисов оплаты и интеграция их с сайтом, amo СРМ и сервисом email-рассылки. 

Сервисы оплаты и email-рассылки я настраивала самостоятельно, а дальше все интегрировал и увязывал между собой технический специалист по моему ТЗ. 

Подготовка образовательной платформы

Важной составляющей и неотъемлемой частью автоматической продажи курса является образовательная платформа. Их на сегодняшний день на рынке есть достаточно много, что позволяет удовлетворит потребности любого проекта без сверх затрат. И естественно на образовательной платформе мы размещаем свои материалы по курсам. 

В этом проекте я использовала сервис teachable.com. Привила его интерфейс на русский язык, разместила учебные материалы и автоматизировала весь учебный процесс под каждого покупателя. Это значит , что каждый ученик получал доступ после оплаты и в своем индивидуальном графике два раза в неделю автоматически получал доступ к следующим занятиям и ему на емейл приходило атоватически письмо с напоминаем о том что у него открыт доступ к курсу. 

Также технические специалисты интегрировали и настроили срм с образовательной платформой. Благодаря этому сразу после оплаты ученик получал сообщен с логином и паролем для доступа к учебным материалам.

И все это делалось только после того как был готов продающий лендинг по курсу. 

85% продаж было сделано без привлечение отдела продаж

После отправки второго письма с предложение купить курс мы получили продаж больше чем на 300 000 руб. 

После продающего третьего письма получили продаж еще на 187 000 руб 

Самые большие продажи были в день завершения акции, оплатила большая часть тех кто оставил заявку но по какой-то причине не оплатил и еще много продаж с новых заявок получили. 

По итогу этого запуска хорошо спланированная и автоматизированая система продала за месяц, без привлечения отдела продаж, продукта за 5900 руб, больше чем на 1 000 000 руб. И при этом отдел продаж параллельно продавал другие более дорогие продукты.

Категория:

Тег:

Ответов пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *