Конечно, вы хотите, чтобы стоимость вашего курса была оправдана ценностью, которую он предоставляет, поэтому для того, чтобы увеличить цену вашего курса, вы также должны увеличить его ценность. 

Вы можете многое сделать, чтобы сделать курс более ценным — будь то повышение качества контента или предложение бонусов. Вот несколько наших любимых способов:  

  • Создайте обновление контента. В дополнение к вашему онлайн-курсу рассмотрите возможность создания редактируемой рабочей тетради в качестве  главного магнита, к которой ваши студенты могут обращаться и заполнять ее, пока они изучают ваш учебный план. Даже если вы не очень хороший дизайнер, вы можете довольно легко создать рабочую тетрадь с помощью этих  шаблонов . Рабочие тетради могут повысить стоимость вашего онлайн-курса на 25–50 долларов.
  • Живые эфиры для вопросов и ответов. Если у вас есть установленная дата открытия на вашем курсе (так что все проходят ее одновременно), вы можете проводить прямые эфиры вопросов и ответов, чтобы увеличить значимость. Запланируйте несколько занятий на протяжении всего курса в разное время дня, чтобы вы могли охватить как можно больше своих учеников. Вы можете увеличить стоимость своего курса на несколько сотен долларов в зависимости от того, как часто вы проводите свои эфиры вопросов и ответов.
  • Предлагайте консультации. Если ваш курс продается по достаточно высокой цене, и у вас будет всего несколько студентов, подумайте о том, чтобы предложить консультации 1: 1 на протяжении всего курса, чтобы повысить его ценность. Это может быть в форме созвонов по Skype, Zoom, или даже индивидуальной оценки того, где они находятся и как их можно им улучшить то что есть. Вы можете увеличить стоимость своего курса на  сотни долларов, предлагая индивидуальные консультации.   
  • Создать сообщество. Если вы можете предложить своим студентам сообщество, в котором они могут общаться и обмениваться идеями друг с другом, это невероятно ценно. Вы можете легко создать группу в Facebook или сообщество в телеграмме, ВК, ватсап… Так же вы можете решить, насколько тщательно будет контролироваться ваше сообщество. Вы можете увеличить стоимость своего курса от пятидесяти до ста долларов, создав сообщество.   
  • Улучшите качество продукции вашего курса. Если вы используете профессиональные инструменты для создания своего курса или даже нанимаете профессионалов, которые помогут вам в его разработке, то качество лекций и содержания сами по себе будет достаточно высоким, чтобы оправдать более высокую цену. Вы можете увеличить стоимость вашего курса на несколько сотен долларов, улучшив качество производства вашего курса.
  • Еженедельные рабочие часы. Подумайте о том, чтобы каждую неделю назначать время, когда вы будете в сети и будете доступны для своих учеников. Вы можете создать тему или канал в своем сообществе или даже создать новую лекцию в своей школе и разместить там свое время работы. Это время, когда ваши студенты могут задавать вам вопросы и получать ваши ответы. Вы можете увеличить стоимость своего курса на сто долларов, предлагая еженедельные часы работы вживую с вами в офисе.   
  • Посвятите больше времени каждому ученику. Сделав свой курс немного более эксклюзивным, вы теперь стали более доступными для каждого отдельного студента. Вы сможете сосредоточиться на каждом человеке намного больше, если у вас будет 10 учеников, а не 100, что сделает курс из 10 человек более ценным для ваших учеников. Вы можете увеличить стоимость своего курса на двадцать пять-пятьдесят долларов, ограничив количество участников на курсе.   
  • Проявите творческий подход! Здесь у нас есть только несколько различных бонусов, которые вы можете добавить, но варианты безграничны. Возможно, ваш курс зависит от географического положения, в этом случае вы можете запланировать встречу лично. Или, может быть, есть инструменты, которые понадобятся вашим студентам, если вы готовы к этому, вы можете создать пакет для рассылки вашим студентам. И это не предел!)  

Добавление несколько уровней цен 

Уровни цен делают ваш курс доступным для большего числа студентов, которые могут не интересоваться всеми бонусами, которые вы предлагаете. 

Чтобы сначала создать свои уровни цен, вам нужно решить, какие части бонусного контента вы хотите предложить. Подумайте, какие из них наиболее полезны для вашей аудитории, а какие будут иметь самый большой ROI. 

После того, как вы определились со своим бонусным контентом, оцените и определите, сколько стоит каждый из них.

С чего вы можете начать создавать свои уровни. Для примера создадим три уровня цен. 

Ваш первый уровень должен состоять из основной программы курса и любым PDF материалом для загрузки (чтобы они получили хоть один приятный бонус!) Это будет ваш самый дешевый уровень, например, 100 долларов. 

В следующий уровень вы можете добавить еще один бонус или два. Может быть, еженедельный групповой коучинг. Это очень ценно, так что вы можете взять дополнительные 100 долларов, делая этот уровень стоимостью 200 долларов. 

Наконец, для вашего третьего уровня вы можете предложить все, что было включено в предыдущие два уровня, но  добавьте участие в консультации один на один, добавив дополнительные 100 долларов, в результате чего этот уровень может стоить 300 долларов. 

Планы оплаты частями 

Еще один вариант для вашего онлайн-курса (который сам по себе является отдельным уровнем) — это предложение плана оплаты частями. 

Благодаря плану оплаты частями ваши студенты будут платить вам в течение нескольких месяцев, а не за все время. Для этого есть два основных преимущества:  

  1. Студенты, которые не могут позволить себе 497 долларов в качестве единовременного платежа, могут быть более склонны платить по 175 долларов три месяца подряд. 
  2. Вы делаете немного больше, используя тарифный план. Обычно вы можете запросить одну сумму авансом или чуть более высокую цену, которая будет выплачена в течение следующих нескольких месяцев.

Тег:

Ответов пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *