В мире маркетинга целевая страница может быть одним из самых мощных инструментов в вашем арсенале. И одной из важных целевых страниц является целевая страница для вебинара. И этому есть простая причина. Вебинары позволяют вам напрямую общаться со своей аудиторией, укрепляя ваш авторитет и ​​связывая ваше предложение в умах потенциальных клиентов.

Запустив вебинар для своей аудитории, вы выполните три вещи.

  1. Привлечете внимание целевой аудитории
  2. Обучите их своей отрасли
  3. Построите отношения на перспективу

Все эти факторы создают доверие, когда вы представляете свой продукт прозрачным образом.

Это все звучит замечательно, а что если никто не появится у вас на вебинаре?

Даже самый “плодовитый” организатор вебинаров нуждается в аудитории. Без аудитории нет никакого смысла. Это пресловутое “дерево”, падающее в лесу, где никого вокруг не слышно.

Хорошая новость: вы можете дотянуться до своих посетителей, используя настроенную целевую страницу вебинара, которая специально разработана для мотивации посетителей к регистрации. Пять ключевых шагов направлены на создание высоко-конвертируемой подписной страницы вебинара, и мы рассмотрим их все.

1. Определите свою целевую аудиторию

Определится с вашей целевой аудиторией можно с помощью вопросов.

Постарайтесь максимально развернуто ответить на эти вопросы:

  1. Какой возрастной диапазон я бы хотел выбрать?
  2. Есть ли определенный пол, с которым это резонирует?
  3. Где они живут?
  4. Какой их средний доход?
  5. Что не дает им уснуть? Что мешает закрыть глаза до утра и вызывает боли в животе?
  6.  Чего они боятся?
  7.  Что их злит?
  8.  На кого они злятся?
  9.  Каковы их повседневные заботы и переживания?
  10.  Какие тенденции уже появились и появятся в будущем в их бизнесе и в их жизни?
  11.  Каковы их тайные и самые страстные желания?
  12.  Они привыкли подходить к решению проблемы с определенной предвзятостью? Например, инженеры чрезмерно полагаются на свои аналитические способности.
  13.  Они пользуются особым профессиональным языком или жаргоном?
  14.  Какие газеты и журналы они читают?
  15.  На какие веб‑сайты они заходят?
  16.  Как проходит их обычный день?
  17.  Какие настроения доминируют на этом рынке?
  18.  К чему они стремятся БОЛЬШЕ ВСЕГО?

Это сокращенный список вопросов, но на начальных этапах лучше “есть слона по частям”.  Ответив на эти вопросы, вы сможете обращаться к своей ЦА более целенаправленно.

Это не теоретические, пустые вопросы. Это обязательное условие для вашего успеха на рынке. Если вы не можете влезть в разум своих потенциальных клиентов, все ваши маркетинговые усилия (даже самые качественные и безукоризненные) пойдут коту под хвост.

 Если вы лично не принадлежите к своему целевому рынку, придется львиную долю изначальных маркетинговых усилий направить на тщательное изучение, интервью и подробные исследования вашей ниши.

Но не стоит на этом этапе останавливаться надолго, если сразу вы не сможете ответить на все вопросы не страшно, вы можете к ним вернуться после запуска и проведя анализ уже сделанного запуска дополнить или даже изменить свои ответы.

2. Исследование рынка

Конкуренты. Вдохновляющие примеры.

Изучите сайты и подписные страницы конкурентов, записывайте себе то что вам нравится и отмечайте то что вам не нравится у них. Оценивайте не только то как они выглядят, смотрите какие блоки они используют, что пишут и как.

Сайты конкурентов могут не иметь стиля и выглядеть плохо, но если эти ребята зарабатывают деньги, значит что-то там работает. Ваша задача — понять, что именно.

Вам очень помогут Вдохновляющие примеры. Даже профессионалы с большим опытом просматривай тенденции которые есть на рынке, находят вдохновение в работе коллег. Но это не значит, что нужно скопировать все подчистую, нужно смотреть и быть в курсе как выглядит современный интернет, что сейчас модно и в тренде. 

Определите и отметьте, что вам близко и нравится. Возможно это будут удачное сочетание фотографий, хорошая типографики или хорошее цветовое решение. Смотрите все подряд сайты, не привязываясь к специфике вашего бизнеса. 

Я продабатываю структуру страницы, определяю содержание блока, при это у меня уже есть насмотренность, под готовую структуру я делаю выборку понравившихся мне блок из просмотренных сайтов. Я обязательно делаю скриншоты понравившихся блоков и сохраняю их в вордовский документ, это экономит мое время при сборке страницы. Также я делаю, когда отдаю страницу на аутсорс, дизайнер меня так лучше понимает и быстрее делает то, что я хочу. 

В видео демонстрация предварительно собранных понравившихся мне решений для. 

3. Прототип целевой страницы, основные блоки.

Вы уже определились с целевой аудиторией, просмотрели конкурентов, отметили то что вам понравилось, теперь самое время все ваши идеи за фиксировать графически — сделать прототип/эскиз.

Прототип или эскиз — способ схематически выразить структуру вашего сайта, отобразить желаемое расположение необходимых элементов в блоках. Это ваш наглядный визуальный сценарий.

Определитесь из каких блоков будет состоять ваша страница. 

И для того чтоб вам было легче с этим справится воспользуйтесь моим шаблоном.И дальше вы можете это сделать самым простым способом на листе бумаги или воспользовавшись электронными инструментами такими, как moqups.com, Balsamiq — часто в ней работаю и мой пример сделан в ней, google сайт.

Прототип сайта

Как правило, есть 5 основных элементов, которые необходимо включать в каждую целевую страницу, которую вы создаете.

Если вы когда-либо искали в Интернете целевую страницу, вы, скорее всего, знакомы с большинством из них. Я просто сгруппировала блоки так,  как мне кажется, имеет смысл это сделать. Взгляните на эту удобную инфографику , которая обрисовывает в общих чертах остальную часть того, что будет обсуждаться в этой статье.

Вот 5 основных элементов которые необходимые на вашей странице:

# 1. Захват внимания 

# 2. Призыв к действию

# 3. Демонстрация преимуществ

# 4. Социальные доказательства (отзывы, логотипы ваших партнеров, клиентов)

# 5. Укрепляющие заявления

Подробно о всех этих элементах смотрите в статье “5 основных элементов целевой страницы”

4. Оптимизируйте свои заголовки

Заголовки и подзаголовки на каждой целевой странице имеют важное значение для вашего успеха. Имейте в виду, что, хоть 80% людей могут прочитать ваш заголовок, только 20% продолжают читать остальное содержание страницы.

Это означает, что ваш заголовок должен быть динамичным, а ваши подзаголовки должны продолжать тянуть читателя вниз по странице. Помните, что если ваш заголовок зацепит читателя, они с большей вероятностью перейдут к вашему предложению.

Итак, как вам создать привлекательный заголовок?

Используйте некоторые из этих проверенных советов.

  • Включите цифры в свой заголовок. Например: «7 секретов» или «10 лучших», или даже «5 шагов», как наши, которые вы действительно найдете здесь.
  • Не будьте продавщицей/продавцом. Выделите проблему, которую вы пытаетесь решить, и сделайте именно это. Никто не придет послушать вашу рекламную кампанию.
  • Сделайте свой заголовок вопросом. Это не только отлично подходит для поисковых запросов, но и привлекает внимание аудитории.

Когда речь заходит о подзаголовках, вы должны быть уверены, что вы ясно представляете себе свой продукт / услугу. Вы пытаетесь побудить читателя продолжать, но это также прекрасная возможность проникнуть в некоторые ключевые слова.

Подзаголовки также помогают вашей общей читабельности. Разбивая информацию, вы облегчаете ее усвоение. Когда вы набрасываете свой контент (вы должны набрасывать свой контент перед редакцией), обязательно используйте подзаголовки.

Ниже пример первого блока подписной страницы:

Фото с Александром Синеркиным
Заголовки для сайта
Фото Александр Воловик
Фото Алексея Воронина

5. Писать качественный вовлекающий текст/контент

Если вы сможете переместить людей за пределы заголовка, вы, возможно, выиграли битву, но война все еще далека от завершения. Если ваш контент целевой страницы устарел, сухой или полон ошибок, вы потеряете читателя.

Не стоит перепродавать вебинар как первоисточник информации.  Это будет похоже на рекламную кампанию, а вы этого не хотите. Подчеркните свое уникальное ценностное предложение. Объясните: Почему им так важно присутствовать на вашем вебинаре? Что они получат от этого?

Старайтесь быть последовательными с вашими сообщениями на протяжении всей страницы. Вы хотите сохранить свои преимущества и точки продаж одинаковыми на протяжении всей целевой страницы вебинара. Помните, что вы продаете одну вещь: вебинар.

Целевая страница вебинара также является отличным местом для включения некоторых социальных доказательств. Если у вас есть клиенты, которые посещали ваши вебинары в прошлом, которые готовы предоставить вам блестящий отзыв, обязательно используйте их. Посетители страницы поверят словам коллег, единомышленников.

Помните, что контент должен быть разговорным. Это должно быть похоже на односторонний разговор, который вы ведете с читателем. Не бойтесь опереться на эту связь, используя такие слова, как » вы.»

Убедитесь, что вы редактируете и корректируете свою копию, чтобы устранить любые существенные ошибки.  Используйте такой сервис, как TEXT.RU или другой специализированный инструмент проверки, чтобы убедиться, что ваш контент грамматически корректен — и что вы не совершили никаких случаев непреднамеренного плагиата.

Если вы пишете текст самостоятельно, воспользуйтесь следующей схемой: 

  • Напишите короткий текст о себе, своей компании. Это должна быть одна фраза, которая четко и ёмко формулирует, чем вы занимаетесь. Например, Тильда — сервис, который помогает создать впечатляющий сайт без технических навыков.
  • Напишите чуть более развёрнутый текст. Объясните, чем вы занимаетесь. Пишите просто — так, как если бы вы рассказывали это приятелю за чашкой кофе — максимально понятным языком.
  • Выделите три основных фишки — почему любят вас или ваш продукт.
  • Опишите преимущества. Расскажите с помощью чего ваш продукт решает проблему клиента, дайте детали.
  • Подумайте о заголовках. Хороший прием — формальные заголовки, типа «Команда», «Контакты» и т. д. поменять на эмоциональные. Например, вместо «Новости» написать «Будь в курсе», вместо «Контакты» — «Скажите привет».
  • Возьмите отзывы. Попросите ваших самых лояльных клиентов сказать пару слов о вас. Отлично работает.

«Не пишите избитые фразы, типа: «молодая, динамичная, развивающаяся команда.»

  • Придумайте три ключевых цифры, люди любят цифры. Но старайтесь, чтобы они были осмысленными, понятными и что-то сообщали пользователю. Избегайте абстрактных величин, типа: обслужили 1000 клиентов, выпили 200 литров кофе, продали 38 000 плюшевых медведей. Хороший пример: 7,5 — средний балл IELTS среди наших выпускников. 3 минуты — копируется фильм с одного устройства на другое при помощи приложения.
  • Покажите команду, если она сильная. Личность всегда интересна, реальным людям доверяют больше, чем абстрактной компании.
  • Расскажите о партнерах или заказчиках, если ими можно гордиться.
  • Укажите специализацию. Если в вашем баре большой выбор крафтового пива, отметьте это отдельно.

6. Дизайн и общий вид.

При работе с конструкторами сайтов возьмите за основу уже готовый дизайны и работайте с ними. 

 

Для вас я записала видео как работать с сайтами на бесплатной версии Tilda (перейдя по этой ссылке вы получите бесплатный доступ к плану Tilda Personal на месяц), на платной все тоже самое  +  более расширенный функционал, доступно больше дополнительных блоков. На видео я тоже об этом говорю. 

Вот вам для примера сайт моего бренда женской одежды “AMARI style”