Всем Привет,

Я наталия!

Интернет-маркетолог с 5 летним опытом в запуске и масштабировании образовательных проектов через интернет.

Я помогаю интернет-предпринимателям, уважаемым экспертам в своих областях, создающих ценность, делясь своими опытом и знаниями  с помощью информационных продуктов и услуг.

Моя задача сделать так чтобы эксперты делали то, что они действительно любят.  В то время как я автоматизирую и систематизирую то, что им на самом деле не нравится —

  • продажи;
  • маркетинг;
  • контент;
  • email-маркетинг, построение воронок продаж, создание и проведение вебинаров с увеличением конверсии, формирование и докработка самого продукта, чтоб его хотели купить…

С удовольствием проведу вас к успеху и помогу монетизировать ваши знания и экспертность в доход!

“Маркетинг – это бизнес и наука, но не волшебство.”

Серхио Займан

Как начинался мой путь в маркетинге?

Какие действия дали возможность в одном из проектов повысить стоимость на 30% и при этом увеличить количество продаж.

Я закончила Одесскую строительную академию по специальности «Городское строительство». 

Год проработала в строительной компании инженером по проекторы-сметной документации,  и мне предложили место начальника проектно-сметного отдела. Но на тот момент я уже решила, что в ближайшее время уйду.  Мне нравилась моя работа, но хотелось двигаться в перед и изучать маркетинг и продажи.

Я прошла множество курсов по интернет-маркетингу, занимаюсь саморазвитием и познанием себя, но без фанатизма, практикую 3х дневное голодание. Много читаю и постоянно учусь новому. 

Принимала участие в организации 2х конференциях. Сама организовала и провела 2 офлайн конференции в Москве, на которых, суммарно, было продано билетов на 4.300.000+ руб. и числом участников 370 человек офлайн и 50 человек онлайн. Спикерами одной из которых были зарубежные эксперты.

После первой конференции, с 2016 года, 1,5 года сотрудничала с Александром Воловиком в качестве управляющего партнера по образовательному SMM направлению. Для него же и организовывала свою вторую конвенцию. 

У него был запрос проводить курсы в онлайн и увеличить доход до 1.500.000 руб./месяц. На то время он уже проводил оффлайн мастер-классы и курсы. Не было срм системы, оплаты принимались на карту, лендинги были в заброшенном состоянии, заявки собирались через timepad. 

Продажники кое-как вели excel табличку, при проверке которой было много недочетов. Никаких записей прослушанной лекции участники курса не получали и не могли дома повторить материал, выполнение домашки сдавали на листочках А4, проверка которых занимала уйму времени и давалась обратная связь также на листочках если их не потеряли. Вообщем творился хаос и раздрай.

Конечно масштабировать было нельзя. По этому решила все по шагам выстраивать, но при этом не сворачивать то что уже работало. 

Для начала я настроила образовательную платформу Getcourse. Организовала видео-запись лекций. Настроила СРМ систему, телефонию, подключила сервисы оплаты и учета поступления средств. Каждый ученик получал доступ к индивидуальному личному кабинету,  домашние задания размещались на платформе и там же давалась обратная связь по ним. Обучила сотрудников со всем этим работать.

Внедрив все это повысили цены на 30% и количество продаж при этом только выросло в 2 раза. 

Спустя 4 месяца с момента нововведений сделали продаж на 2.000.000 руб за месяц. Тогда у нас было 80 человек на офлайн курсе, рекордное число участников на то время для нас.

После этого мы начали активнее перемещаться в онлайн. Саша учился проводить онлайн мастер-классы/вебинары, я корректировала его выступления, презентации и отшлифовывала продающую часть добившись конверсии в 30%, а иногда и больше. 

Я все больше углублялась в маркетинг. Изучала теорию, разбиралась в технических деталях, интеграции необходимых сервисов между собой, которые помогали автоматизировать все воронки продаж. Технические настройки автоматизации изучала самостоятельно и проделывала все своими руками, только разобравшись во всем сама привлекала на отдельные задачи сотрудников.

Самостоятельно разработала и автоматизировала воронку продаж по онлайн и оффлайн обучению, вела переговоры с подрядчиками, подбирала и обучала сотрудников. Нашла и обучила сильного менеджера по продажам, который в одиночку продавал более чем на 2.500.000 руб, это без тех что оплачивали на автомате с вебинаров и емейл-рассылки. Да нам хватало одного менеджера, так как половина оплачивало на автомате. 

За 1,5 года работы я способствовала увеличению дохода компании Just Content в 3 раза.

Также самостоятельно организовала офлайн конференцию «Naked Digital» с видео-трансляцией для онлайн участников.

Когда вы думаете начать бизнес в онлайн-образовании, вы вероятно, представляете о надоедливой рекламе, обещаниях с 6-значным доходом и кричащих призывах.

Это совершенно не мое.

Я стремлюсь делится ценным контентом с людьми, которым нужна “карта с намеченным маршрутом”, чтобы пройти к своей цели, не рассказами, а методом демонстрации показываю то, как именно строится онлайн-бизнес и автоматизируется маркетинг.