Основы контент-маркетинга

Вы слышите термин «контент-маркетинг» повсюду, но не знаете, что это за хрень? И не понимаете для чего вам включать его в свою маркетинговую стратегию? Это близко к email-маркетингу   и маркетингу в социальных сетях, которые являются одними из основных модных слов, связанных с маркетингом вашего малого бизнеса.

В этой статье я делюсь основами контент-маркетинга. Вы узнаете, что такое контент-маркетинг и зачем он вам нужен. Самое главное, мы поговорим о том, как вы можете использовать контент-маркетинг для развития и продвижения своего бизнеса.

Facebook
VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp

Что такое контент-маркетинг?

Итак, что за чудище этот контент-маркетинг и почему он так важен в наши дни для индивидуальных предпринимателей?

Контент-маркетинг — это тип цифрового маркетинга, где вы создаете ценный контент для своей целевой аудитории с целью побудить их предпринять конкретные действия, другими словами купить у вас.

Неважно, если ваш бизнес онлайн или офлайн. Люди сейчас используют Интернет чаще всего, чтобы найти информацию и найти вас. Уже не новость, что больше половины людей в возрасте от 18 до 49 лет получают новости и информацию в Интернете. 

Малые предприятия и большие компании привыкли полагаться на традиционные маркетинговые инструменты. Они использовали такие средства, как реклама в СМИ, листовки или реклама в газетах, журналах. Но у большинства индивидуальных предпринимателей на это больше нет бюджета. И, честно говоря, эффективность этих методов в последние годы значительно снизилась. А для предпринимателей в сфере онлайн-образования это совершенно никчему. 

Лучший способ убедиться, что вас легко найти, — это иметь много своего контента для маркетинга и продаж. С контент-маркетингом достаточно легко работать, с ним без трудностей справятся даже начинающие предприниматели.

Основные задачи контента

Контент-маркетинг маркетинг выполняет три основные задачи: 

  1. Предоставить ценный контент
  2. Заслужить доверие своей аудитории
  3. Подтолкнуть свою аудиторию к действию

Вы можете использовать различные форматы для онлайн-контента, как по отдельности так и совместно. Письменный контент, аудио, видео, изображения, инфографика и т. д. Все это отличные форматы предоставления контента, которые вы можете использовать в своей стратегии контент-маркетинга. Контент-маркетинг означает, что вы используете информационный и образовательный контент для продвижения своего бизнеса.

Идея всей этой суеты в том, чтоб другие люди нашли ваш контент и соответственно ваш товар/услуги… Они будут читать, смотреть или слушать это. Они будут учиться с помощью этого. Это поможет им узнать вас. Но самое важное, это поможет построить доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами. Люди хотят иметь дело с людьми, которых они знают, любят и которым доверяют. С людьми, с которыми они чувствуют себя комфортно. Контент-маркетинг может помочь вам построить эти отношения.

Как и в случае с любым другим методом маркетинга, идея состоит в том, чтобы взаимодействовать с людьми, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете. Ваш блог или веб-сайт, конечно, одно из множества мест, где вы используете контент-маркетинг.

Но контент-маркетинг также отлично переходит в другие методы маркетинга. Это может быть частью вашей стратегии продвижения в социальных сетях и email-маркетинге.

Он также включает в себя много типов контента. Помимо создания контента для блога, ваш план контент-маркетинга может включать регулярную публикацию в Facebook, Instagram, ВК или запись видео для YouTube.

Это включает в себя обмен контентом с вашими подписчиками электронной почты. Множество точек касания дает свои положительные результаты. 

Например: по пути на работу ваш потенциальный клиент увидел от вас пост в Instagram, но не успел его прочитать и не добавил в свои заметки. Разобравшись с рабочими делами он взялся за email-сообщения и там увидел от вас письмо и в спокойной обстановке за чашкой ароматного кофе прочел ее… Надеюсь вы понимаете в чем идея?)

Контент-маркетинг является основной частью вашей SEO стратегии, потому что он включает в себя создание контента на основе ключевых слов. Этот контент поможет людям найти вас на поисковых платформах, таких как Google, Яндекс, YouTube и Pinterest.

7 причин включить контент-маркетинг в свою бизнес-стратегию

Скорее всего, вы слышали высказывание «Контент — король». Оно принадлежит заявлению сделанному Биллом Гейтсом в 1996 году. Тогда он заявил:

Контент - это то, от чего я ожидаю, что большая часть реальных денег будет зарабатываться в Интернете...

Билл Гейтс

У вас есть прекрасная возможность многое сделать с помощью контента, который вы создаете, и все начинается с вашей аудитории.

Контент обучает вашу аудиторию

Вы можете использовать контент, чтобы рассказать своей аудитории о проблеме и ее решении.

Например, скажем, вы бизнес-тренер. Тогда ваш контент может рассказать вашей аудитории об возможных их проблемах и о том, как коучинг может помочь решить их проблемы.

Ценный контент делает вас лидером мнения

Если вы достаточно хорошо изучите свою нишу и опубликуете то, что узнали, вы можете стать лидером мысли. Вам нужно будет публиковать контент в различных форматах, таких как текст, инфографика, видео или аудио. Это поможет распространить ваше сообщение повсюду, чтобы ваша аудитория могла найти вас в различных источниках информации.

Контент строит отношения с вашей аудиторией

Когда вы делитесь информацией со своей аудиторией, вы устанавливаете отношения. Это начинается с первого отправленного email-письма, сообщения в блоге или в социальных сетях. 

Поскольку вы общаетесь с людьми практически индивидуально, это более личное отношение к человеку, потребляющему ваш контент. Они начинают чувствовать, как будто они знают вас. И знакомство с вами, это первый шаг к доверию.

Контент способствует лояльности клиентов

Одним из аспектов контент-маркетинга является предоставление вашим клиентам информации о продуктах или услугах, которые они приобрели. Этот контент повысит лояльность клиентов. Ваши клиенты чувствуют, что вы заботитесь о них.

Вы можете попросить их дать обратную связь в виде отзыва, чтобы понять насколько им нравится их покупка. Вы можете отправлять опросы, чтобы узнать, что можно улучшить. Вы можете предоставить им дополнительные ресурсы в зависимости от того, что они купили.

Вы станете лидером мнения для своих клиентов, а взамен они будут преданы вам и будут рекомендовать вас своим друзьям.

Контент способствует вовлечению аудитории

Когда вы делитесь отличным и ценным контентом со своей аудиторией, у вас есть возможности повысить заинтересованность.

Попросите их прокомментировать ваши статьи в блоге, можете в статью включить задание или вопросы, а ответы просите писать в комментариях. Попросите их ответить на ваши email-сообщения.  Предлагайте им присоединиться к вашим группам в социальных сетях и поощряйте их за это, например за подписку дарите чек-лист.

Контент улучшает поисковую оптимизацию

SEO и контент работают рука об руку. SEO позволяет поисковым системам найти ваш контент. Отличный и нужный контент работает лучше в поисковых системах.

Форматирование вашего контента как для людей, так и для поисковых систем повышает вероятность того, что ваш контент будет виден вашей целевой аудитории. Обратите внимание на заголовки, заголовки и подзаголовки и, конечно же, на слова, которые вы используете в тексте вашего контента.

Контент способствует росту бизнеса

Когда вы используете правильный контент, в нужное время, в нужных местах, ваш бизнес будет расти. Контент-маркетинг привлекает больше внимания к вашему бизнесу. Таким образом, вы увеличите свою аудиторию, свою клиентскую базу и свой доход.

Более того, контент — это реальный бизнес-актив, на котором вы можете продолжать строить. Контент, который вы производите и публикуете сегодня, может продолжать работать на вас еще долгие годы.

Теперь, когда вы знаете, что такое контент-маркетинг и зачем он вам нужен, вам может быть интересно, как подготовить и внедрить контент-маркетинг. Все начинается с плана.

4 причины, по которым вам нужен план контент-маркетинга

Контент-маркетинг может сделать много разных вещей. Это может помочь вам установить идентичность вашего бренда, повысить производительность, улучшить аналитику и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Но чтобы сделать все это и сделать это хорошо, вам нужен план.

Весь ваш контент будет взаимосвязан

При разработке плана контент-маркетинга вы будете разрабатывать весь контент, который хотите создать, на основе продуктов и услуг, которые вы хотите продвигать. Это не означает, что каждый элемент контента, который вы создаете, является рекламным. Это означает, что весь создаваемый вами контент будет работать воедино, чтобы помочь вам в достижении вашей глобальной цели.

Вы будете более продуктивными

Когда вы создаете план контент-маркетинга, вы будете знать, что вам нужно делать каждый день для достижения своих бизнес-целей , потому что это в вашем календаре или расписании.

Вы будете точно знать:

  • над созданием какого контента вам необходимо работать сегодня
  • что публикуется сегодня
  • и самое главное, для чего вы это делаете.

Планирование этого в календаре контента значительно упрощает создание контента, необходимого для всех частей вашего бизнеса. Кроме того, когда у вас есть план, вы сможете более эффективно использовать существующий контент , что сделает его еще более продуктивным.

Ваша аналитика улучшится

Когда вы опубликуете часть контента, вы сможете проверить свою аналитику и увидеть, работает ли она так, как вы думали. Вы также сможете выяснить, что работает, а что не намного лучше, чем если бы вы просто действовали без плана. При планировании вы делаете предположения и эти предположения затем подтверждаются вашей аналитикой.

Ваш возврат инвестиций будет выше

Когда вы сделаете все возможное с помощью контент-маркетинга, вы обнаружите, что ваш возврат инвестиций будет намного выше. Вы будете увеличивать доходы, так как повышаете узнаваемость бренда, потому что больше правильных людей узнают о вашем бизнесе.

Когда вы сделаете все возможное с помощью контент-маркетинга, вы обнаружите, что ваш возврат инвестиций будет намного выше чем вы ожидали.

Чтобы создать план контент-маркетинга, вы должны понимать:

  • кто является вашей целевой аудиторией 
  • проблемы, которые вы решаете для них
  • где они тусуются онлайн
  • и многое другое.

Но как только вы сделаете то, что вам нужно, чтобы создать план контент-маркетинга, он окупится во всех аспектах вашего бизнеса.

Контент-маркетинг — это больше, чем модное слово. Это важный компонент вашей стратегии цифрового маркетинга. Это поможет вам достичь своей аудитории, повысить лояльность и заинтересованность, привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи.

Тег:

Ответов пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *