Фото Синеркин Александр

Онлайн-школа Синеркина Александра. С первого запуска ROI 351%

Запускала онлайн-обучение для Синеркина Александра владельца мебельной фабрики «ФОРТ»

Александр обратился с запросом создать и запустить онлайн курс. До этого он уже проводил офлайн обучение и уже были наработки определенные. 

Онлайн-курсы для него по сути запустила с нуля. Настроила геткурс, настроила и интегрировала платежные сервисы, телефонию, привязала наш личный домен к геткурсу… Так же разработала прототип для нового многостраничного сайта компании и курировала работу команды по его разработке и привязкой админ-кабинета для дальнейшей самостоятельной работы с сотдельными страницами сайта.

С нуля упаковала курс. Для этого структурировала и сформировала, из предоставлений от меня информации, программу курса. Сделала для нее продающий лендинг с привязкой сервисов авто-оплаты за курс и автоматизировала получение доступа к курсу после оплаты.

Подготовила серию точек входа для холодной аудитории:

3 продающих вебинара, к каждому вебинару было создано подписные страницы, серия писем после подписки, прогрев до вебинара и после вебинара закрытие на курс. И 1 итоговый трех дневный марафон с согревом всей базы и допродажей курса.

Технически подготовила вебинаров и обучила как пользоваться платформой, со мной провела тестовые запуски вебинара, благодаря чему вовремя вебинара я знал что и как устроено и не переживал за это. Помогла подготовить презентацию, особенно продающую ее часть. Провела со мной 1-2 тренировки перед каждым вебинаром, с обратной связью и рекомендациями по выступлению и продажам. До этого вебинары ни разу не проводил, для меня это было важно и ценно.

Помогла довести продажи на вебинарах от 8 до 22% на холодную аудиторию, учитывая что это был мой первый опыт проведения вебинаров.
Также настроила и автоматизировала продажу записей вебинара, что уже на этом этапе позволяло нам вернуть часть инвестиций в рекламу.

Подобрала и подготовила менеджера по продажам.

За запуск собрали базу 1345 подписчиков, из них купило курс 12 человек на общую сумму 745 тыс. руб. На рекламу потратили 165 тыс. руб.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *