Цены

Варианты сотрудничества

Выберите подходящий для вас пакет

Пробный

$ 0
  • Руководство по созданию и запуску онлайн-курса. Узнайте с чего начать, как определится с ценой за курс, за счет чего увеличить стоимость курса, какие письма и когда отправлять... Заполняйте форму и получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по запуску онлайн-школы.

Быстрый Старт

Подходит для экспертов, определившихся с нишей. Продукт может быть на уровне идеи или минимальной готовности
$ 1290
  • Создание описания ЦА и анализ конкурентов
  • Создание маркетингового плана
  • Подключение домена Заказчика к GetCourse
  • Внедрение CRM системы
  • Подключение системы платежей «оплата по безналу»
  • Регистрация и подключение Яндекс-кассы или ее аналога
  • Предоставление всех необходимых материалов для создания грамотного сценария и скрипта для вебинара
  • Создание лендинга для регистрации на вебинар со страницей благодарности и поп-ап
  • Создание страницы с записью вебинара
  • Создание страницы лендинга для оформления заявки после вебинара
  • Создание серии писем «до» и «после» вебинара для email
  • Создание серии сообщений «до» и «после» вебинара для чат-ботов
  • Создание и сборка автоматического бизнес-процесса в GetCourse
  • Полная техническая настройка и построение визуальной воронки на GetCourse
  • Разработка оффера (предложения с тремя пакетами участия для онлайн-курса)
  • Настройка автоматизации открытия доступа к курсу

Стандарт

Подходит для экспертов, уверенных в своем продукте, с историей продаж в онлайне или офлайне.
$ 2990
  • Все что входит в пате START
  •  
  • Индивидуальная работа в подготовке к вебинару: коррекция контентной части вебинара, помощь в формировании продающей части презентации
  • Репетиция вебинара перед тем как провести живой вебинар, анализ и работа над ошибками, повторное проведение тестового вебинара
  • Создание серии информативных рассылок для email
  • Создание серии информативных рассылок для чат-ботов
  • Настройка рекламного кабинета для Facebook и Instagram
  • Ведение рекламного кабинета в Facebook и Instagram
  • Настройка чат-бота в Telegram
  • Оформление профиля Instagram
  • Оформление бизнес-страницы Facebook
  • Тех настройка и подключения сервиса для отправки СМС
  • Тех настройка и подключения сервиса для автодозвона
  • Настройка и подключение ip-телефонии
  • Создание лид-магнита

Частые вопросы

Как быстро окупаются вложения?

К сожалению, универсального ответа на этот вопрос нет. Возврат инвестиций зависит от нескольких факторов:

  1. Насколько вы вовлечены в работу над своей онлайн-школой
  2. В какой нише вы работаете
  3. От крутизны вашего продукт

Самые быстрое в нашей практике — 1 месяц. Самое долгое 1 год. В среднем от 9 до 12 месяцев.

Я вложу деньги, где гарантия, что все заработает?

Вкладывая деньги в построение онлайн-школы вы очень рискуете. Это одна из самых сложных и рискованных ниш для вложения денег. Я стараюсь отговорить от этой затеи каждого своего клиента. Если вы неприклонны и полны решимости… что ж… тогда я помогу открыть вашу онлайн-школу.

Наш личный план минимум, на который мы с командой ориентируемся, это утроение вложенных инвестиций. Пока что нам удавалось его выдерживать.

С чего начать, если вообще ничего нет?

Начните с бесплатного урока, который есть в блоке с пакетами. И приходите на консультацию, разберем ваш проект и поможем определится.

Сколько времени уходит на запуск онлайн-школы?

Ответ на этот вопрос зависит от того, в какой точке вы находитесь. Если нет ничего, кроме идеи, то выход на стабильные продажи может занять от 2 до 6 месяцев.

Если все готово, продукт есть, вопросов нет, то развертывание всех систем (от момента согласования технического задания) занимает от 40 дней.

Мне можно вообще ничего не делать, вы все сделаете за меня?

Теоретически — да, мы можем все сделать за вас. Практически — такие модели долго не живут. Бизнес — это живой организм, который создается под своего владельца и во многом отражает его.

Если хотите получить крутой результат, будьте готовы к серьезной работе. Онлайн-школа ориентируется на учеников, поэтому с первых шагов нужно близко коммуницировать со своей целевой аудиторией и получать обратную связь.

Ну и куча согласований на протяжении всего цикла работы 😉